суббота, 21 июля 2012 г.

АЛЬБОМ!

Уф-фу! Выдох!))
Я его закончила! Сделала переплет (боялааась!...) - вот по этому МК Альбом получился тяжелым и основательным!
В принципе, внимательные читатели все странички видели, но я их повторю уже в разворотах + здесь есть обложка, которую я не показывала и последний разворот. Итак...
Дальше много фото, прошу пройти)


Мне очень понравилось это металлическое примовское украшение, покупая его, сразу подумала - будет жить на обложке!





Оля, я помню, что ты советовала с предлогами заглавие написать, но т.к. я все буквы печатала и вырезАла, а потом приклеивала, то отодрать не вышло последние и я решила оставить, как было...


Оставшиеся фотки решила в таком виде оформить - за идею с тегами (ну почти теги - смысл тот же) отдельное спасибо Наташе - NataliVin! Фотки двусторонние - я их приклеила друг к дружке и между вставила кружок. Бумагу на этом развороте доработала штампами и краской)
Это "попка")
И поближе

Объем)

Вобщем, вчера вручила, маме очень понравился, говорит, профессионализм вырос))) по сравнению с прошлым альбомом

Ура-ура!)

19 комментариев:

  1. Оксана приветик!))))
    Очень понравился твой альбом-выдержан от корочки до корочки в одном стиле!А это сложно,по себе знаю, руки так и норовят прилепить несоответствующую стилю штучку))Чувствуется твоя задумка!
    Улыбнули фотографии)))Такие девчонки у тебя позитивные-представляю, как им не скучно вместе!фото с вами родителями-классные!

    ОтветитьУдалить
  2. А насчет переплета-глаза боятся,а руки делают))))Это про тебя)))
    Мне тоже предстоит этот переплет в первый раз делать-даже нравится преодолевать трудности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет!)
      Спасибо за такой обширный отзыв! Очень приятно) Особенно про единый стиль)
      Да, девицам не скучно уж точно, особенно старшим - и поиграют и подерутся))
      А насчет преодолевания трудностей - очень хорошая позиция!

      Удалить
  3. Оксан, молодец! Мама права, профессионализм на лицо, хотя и первый альбомчик довольно милый. А тут то ты вообще молодца, такой переплет сделала, я тобой горжусь! А вот собой пока нет)))) все ни как не соберусь сделать такой переплет, кажется мне сложно))))На обложке такая красивая штучка у тебя, очень понравилась! А про разворотики, хотела выделить какой больше нравится и вот как то сложновато))) все нравятся, но больше всех наверно все таки про тройное счастье, а на последнем фотка очень понравилась с девулечками твоими!!!!! Вообщем ты молодец! Можешь смело собой гордиться!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, спасибо! Я бы тоже, на самом деле, не собралась такой переплет делать, но муж исподволь заставил - предстоит делать больой альбом (а может, и два) про его папу, память о нем, к сожалению, тут уж кольца никак не пойдут - вот и репетировала) Самое сложное в переплете этом - ровно приклеить картон к полоскам, у меня не совсем получилось, особенно обложку несколько задвинула, но если не спешить, спокойно все делать, то получится точно!
      Да, разворот про тройное счастье получился самым трогательным (маме тоже он больше понравился))

      Удалить
  4. мама дорогая, как красиво!!!!!!!!!
    Ксюша, вот честно, страничка не играет одна, когда е показываешь, а тут...я даже не ожидала, что так все чудесно будет выглядеть!
    я ооочень рада за тебя!
    себя победить, и всем показать что ты чего-то стоишь..это здорово!!!!!!
    а переплет...ох и боюся я его)))))
    поэтому в магазине еще заказала готовый альбомчик...и даже нет желания скрапить обложку))))
    во какая бояка!
    очень красивые у тебя дочурки!
    я даже не представляю, как это, иметь трех дочек..пять пацанов еще куда не шло...))))
    такие они все красавицы!
    вообщем как хошь, давай ломать лепешку хоть на одну дочку! (это в средней азии так родители сватают своих деток без их ведома, а потом перед фактом ставят и женят)))
    ой, как ты мне настроение подняла своим отчетиком....завтра с утра своих мужиков на рынок выдворю, а сама буду скрапить!
    целуй своих дочурок от меня..ну и чего там ..и мужа чмокай)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Пять пацанов - это круче трех дочек, даже 2 пацана, думаю, круче))) Мне вон, подруга сказала, что вырастить одного мальчика=вырастить трех девочек))) а ты говоришь...))
      Спасибо тебе за похвалилки - очень приятно!
      Да, я видела, вроде, у тебя в покупках альбом - он же с файлами, вроде? Но вообще я знаю, если ты возьмешься за переплет - получится обязательно!
      Мелкая у меня уже занята, выбирайте из оставшихся)))

      Удалить
  5. Ксюха, обалдеть как красиво получилось! Я тоже не ожидала, что всё в итоге будет так клёво и гармонично смотрется! Обложка меня покорила! Ну, очень красиво! Переплет нет слов! Мне тоже такое страшно делать, может когда-нибудь и решусь!
    Вообщем, ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Действительно, когда все собрано, смотриться гармоничнее и привлекательнее) От обложки я, наверное, тащусь больше, чем от остального в альбоме))

      Удалить
  6. Оксанка! Ты - супер пупер мега МОЛОДЕЦ! Альбом чудесный! Обложка покорила, стильная и красивая до мелочей, до последней точки)) Очень понравилась! Все разворотики выглядят индивидуально и гармонично, ничего из стиля не выбивается. Переплёт я ещё никогда не делала, но выглядит добротно и аккуратно. Очень профессионально! Я думаю, ты смело можешь собой гордиться. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, спасибище за такой отзыв! Мне очень приятно!)
      Жду теперь твоего альбома - уверена, он получится замечательным!

      Удалить
  7. Вау!!! Оксан, он очень классный! Аккуратный преплетик получился, молодец! Я тоже боюсь переплет делать) Мне очень понравился последний разворот, яркий такой и милый. Поздравляю тебя с окончанием такого красивого проекта, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за отзыв!
      Про переплет - "глаза боятся, а руки делают")) надо, конечно, пробовать - я вот декупажем боюсь заниматься, купила только салфетки и рамочку для фото, как заготовку)), давнооо еще...
      Еще раз спасибо!)

      Удалить
  8. ух ты сколько работы проделано! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не то слово, а если эта работа еще и по времени растянута, то кажется, будто горы свернула))

      Удалить
  9. Профессионализм вырос однозначно! Очень удачно с чёрно-белыми фотками: смотрится очень нежно и гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Оля, что мой рост оценен! Спасибо!!! Черно-белые фото очень сюда просились)

      Удалить
  10. Мне так понравился альбом!!! если буду делать что-то сыну - загляну сюда :) я пока так не могу, а именно такой стиль мне нравится - с душой, реально стильно ...все на своем месте!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, ух ты! Мне очень приятно! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...