понедельник, 30 июля 2012 г.

Дочкины АТС и организация штампов

Привет!
Не прошло, что называется, и полгода, как моя старшая дочка, Маша, перестала хомячить скрапзапасы и наконец использовала их по назначению)
Скоро предстоит нам поездка в гости и для своей двоюродной сестренки она сделала серию АТС "Барби на море", тем более, что сестра, по совпадению, тоже скоро поедет на моря)
Тут есть вырезанные из журнала Барби, наклейки, стразики и использованы акварельные карандаши.

А еще хочу показать как я, наконец-таки, организовала свои штампы, которые просто тупо до этого валялись в коробке и я рылась в них, ругаясь, что невозможно найти то, что надо быстро)
Отмечу, что моей заслуги здесь особой нет (никаких там самодельных папок, прошитых файлов и прочее), если только малость - потратила время на инет и деньги)) - купила я папку и листы, на которые липнут штампы - любые - и резиновые и силиконовые. Да, еще из соображения рационального использования листов приклеила штампы с обеих сторон, а чтобы они не липли друг к дружке, проложила между листами странички из кальки.
Показываю не все, утомлять не буду)



Какие сделала выводы: после организации поняла, что штампов у меня мааало (поскольку я считаю себя штампо-маньячкой)) и еще пожалела, что купила только одну папку...

Удачной рабочей или отдыхательной недели!

12 комментариев:

  1. Ксюш, а папка что совсем небольшая? Сколько там листов то? Теперь тебе будет удобненько ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, папка рассчитана на 5 листов-вкладышей всего и если их еще с обеих сторон облеплять, то прям с натяжкой) В принципе, мне пока хватает, но я ж планирую расширяться, то бишь - закупаться еще) Поэтому штуки 2 я бы купила, наверное...

      Удалить
  2. Мда, папочка-то клевая, надо было тоже наверно заказать се такую... я купила просто картонную папку, ее можно украшать, к ней отдельно кольца как на блочной тетради и купила штук 12 листов прозрачных (на таких штампы продают наборами). Надо собраться украсить и штампы переклеить...ток я боюсь мне не хватит места, тк штампов у меня очень много и ищу я нужный очень долго). В таком боксике очень классно штампики смотрятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, такая штука, как ты описываешь и такие прозрачные листы - тоже неплохо, очень даже неплохо! Мне в моей папке нравится то, что она именно боксом сделана - все в сохранности полной там - не вывалится и не запылится)

      Удалить
    2. согласна, очень здорово, что она закрывается и точно ничего не потеряется.

      Удалить
    3. А я храню в коробочках от дисков, мне нравится и подписаны все они... искать удобно)))))

      Удалить
    4. Согласна, так тоже удобно, но у меня некоторые наборы есть большие достаточно и весь набор не влезет в коробочку...

      Удалить
    5. Я тоже храню в коробке от дисков, но твоя идея мне очень нравится, хотя я все равно не поняла, что за основа, на которую ты прикрепляешь штампики.

      Удалить
    6. Вика, основа эта - плотный гладкий пластик, похожа на те, на которых наборы stampers anonymous (хольцевские) продаются. К ней любые штампы замечательно липнут!

      Удалить
  3. дочка - молодчина, АТС-ки то очень грамотные, и по композиции, и по цветам)) понравились.
    а папка такая удобная! я вот тоже поняла, что штампов мне категорически не хватает. будем над этим работать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо, обязательно передам дочке! Это ж пинок, чтобы делать дальше, а то заленилась совсем)
      Я хочу попробовать парочку наборов на ибее заказать)

      Удалить
  4. мдаааааааааа, мне с моими тремя коробками из под обуви страшно даже представить, сколько б понадобилось таких папок)))
    а еще, я в блокнотике на листиках по темам отштаповки поставила, и теперь перед глазами, что у меня есть)))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...