суббота, 14 июля 2012 г.

Очередная порция разворотов в альбом

...ну практически последняя!)
Все-таки хорошая вещь - отдых! Я очень это прочувствовала - стала наиболее работоспособной - страницы теперь щелкаю, как орешки)) Ну а может, просто втянулась)
Показываю целых два разворота, вот первый:
Скетч, традиционно (обе странички выполнены по нему, только зеркально):


Здесь на фотоках с папой они его обнимают) Вообще, очень много фото с ним, где дочки то прыгают на папе, то сидят на плечах, на спине..)) Со мной ни одной такой фотки нет)

Второй разворот и
Скетч:


Надеюсь, понятно, что Вера не употребляет алкоголь, но фотка прикольная, вот и решила ее поместить)



Уф, теперь осталась одна большая фотка - 25на30 см, где они все вместе и куча оставшихся, по каким-либо причинам не подошедших на странички. Буду кумекать, как это все оформить... И тогда!...))

8 комментариев:

  1. Оксана, ты просто умничка! Отличные странички, смотришь и улыбаешся от тёплых чувств. Ты меня вдохновила на альбомчик про детишек, через недельку приезжает свекровь - будет ей подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я очень рада, что ты тоже делаешь про детей альбом! Тем более в подарок - это тоже вдохновляет - представляешь, как человек будет все разглядывать, листать, читать...

      Удалить
  2. чудесные странички!
    и композицию уже выдерживаешь, и украшалки все по местам, и брызгалки даже есть))))
    Ксюша, вот горжусь твоими успехами, как хошь)))
    особливо рада, что тебе удаются заголовки, а вот я с ними не дружу, не знаю отчего, но не нра они мне на моих страничках, и все тут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю за отзыв! Я очень рада за то, как ты меня оцениваешь!)
      Знаешь, я тоже как-то не очень с журналингом и заголовками: чаще всего хочется сделать картинку и не "портить" ее буквами), но тут, в этом альбоме, решила все по уму, да и маме читать будет интересно.

      Удалить
  3. Оксан, очень здорово! И фотки такие все живые, и девочки милахи! ттт Молодец!А оставшиеся фотки может поместить на тэги отдельные и сделать карман для них?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, точно! Хорошая идея с тегами! Скорее всего, так и сделаю! Спасибо за отзыв, очень приятно!)

      Удалить
  4. Оксан, забавные странички, мне очень нравятся! Вызывают только улыбку и приятные эмоции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасбо, Аня! Я так, вобщем-то, и старалась делать, для таких эмоций)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...