суббота, 28 июля 2012 г.

Journal Craft, Урок №3 "Прогулка по городу"

Блиииин! все плохо-плохо-плохо!)) (как говорит пиявка в мультике про Лунтика))
Чет мне эта страничка не совсем нравится... скажем даже (что уж тут) совсем не нравится((
Я обрадовалась, узнав, что тема урока - прогулка по городу. В свете моего проекта страничка должна быть про прогулку по карьеру)) Прикольно, куча идей и все такое... Делала фон исходя из того, что фотки будут справа, но тут за каким-то лешим решила поместить их слева. Наклеила, сфоткала, и поняла (только на экране компа), что что-то тут не так)) А не так - не совпадает фон с фото! А все, уже не переклеить! Решила добавить коричневого. И тут подушечка с винтаж фото упала прям на фотку и отпечаталась на небе! Да что ж такое!?))
Пришлось исправлять. Но чую, муж будет не в восторге, это точно... Куча брызг, ляпов и клякс) Ну и ладно! (может, потом и переделаю, не мой день был, видать)
Что было:
Как уделала

Пара деталек поближе


Фоток карты карьера не нашла - воспользовалась бумагой, которой запаслась год назад именно для альбома про это хобби мужа, так что пусть оно будет)
На бумагу (основную) наклеивались порванные газеты, которые покрывались акриловым грунтом и забрызгивались краской и водой, все как по уроку) Фактура интересная, конечно, получилась.

Да, а дочкам понравилась)

18 комментариев:

  1. Ксюша, и мне нравится та пиявка!
    ))))))
    а странчика шикарная, чего зря паникуешь?
    на компе по крайней мере все выглядит чудесно!
    если что посоветовать: то возьми колесико от машинки...хм..написала, и сама понимаю что глупо, но вдруг сосед есть мальчик? у девочек то машинок нет))), ....так вот, возьми колесико резиновое от машинки, обмакни в акрал коричневый и проехай им перед фоткой, усилить эффект дороги, так сказать.
    под пресс потом страничку не забудь положить..а то вон как ее загнуло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, я тоже подумала про продолжение следов машины, но потом эта катавасия с переделкой меня сбила.. А машинки есть у нас - это чтобы однобоко дочки не развивались)) Но я не призываю твоим пацанам барби покупать)))
      Под пресс пойдут странички, обязательно!

      Удалить
  2. А мне нравится страничка!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Фото позитивные! Повеселили!:-)Кстати, мне тоже понравилась страничка! Столько эмоций и доброты душевной в ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! ...да, хочешь, как говориться, прогулять по карьеру, будь готов песок из обуви выковыривать))

      Удалить
  4. Ксюш, мне тоже нравится, при чем тот вариант, где наляпала, набрызгала, больше чем первый))) так что все в порядке мне кажется, это же карьер, там так и есть не совсем чисто )))))и фотки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, Наташик, спасибо за поддержку! Я так мужу и объясню, а то он насчет бразг всяких предрассудителен обычно)

      Удалить
    2. Моему наша мазня тоже не очень нравится, зато честно отвечает когда спрашиваю, нравится или нет: я не понимаю этого)))))))

      Удалить
    3. Ага, Наташ, мой вообще говорит, что не знает такого слова "нравится-не нравится"))) Когда показываю свои труды, он начинает все развирать по косточкам и критиковать. Обидно, блин, ведь ожидается восторг, восхищенные возгласы и сование в руки кучи денег - на, жена, покупай,что хочешь и твори, твори шедевры)))

      Удалить
  5. И мне нравится. Брызги сделали свой эффект. И стрелка так кстати.
    В начале занятия скрапом я запомнила одно правило - любой ляпсус придает работе изюминку. Так что не печалься. Все здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень часто бывает, что из-за ошибок работа становится неожиданно интересной)
      Спасибо, Рита!)

      Удалить
  6. Мне нравится вариант с брызгами, динамичности добавляют и фон более интересным делают. Я вообще брызги люблю всяки разные) И монитор обляпан, и стол, и клавиатура...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...а я обляпала обои и шторы))
      Спасибо! Я тоже люболю брызги)

      Удалить
  7. Оксана ))) читаю и улыбаюсь...ты как я боишься испачкать что-либо в краску )) Я когда видио смотрела, всегда удивлялась, тому как смело пачкается ) все вокруг. Даже удивлялась, зачем штамповать сердечко, чтобы потом его замазывать гассо и рисовать на нем же по новой. Наверное в Арт-искусстве это не страшно...а наоборот в этом мулька и состоит )) Мы может потом это поймем )))
    Мне страничка со стороны напоминает географическую карту, своим рисунком. Просто здорово!Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за разговор) Ты права, у меня такие же мысли были при просмотре видео)
      И - спасибо за оценку! Думаю да, карта тут будет на месте, точно!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...