вторник, 10 июля 2012 г.

И вот еще один, предпоследний)

Вот такой простенький разворот получился) Фаворитом у меня тут является страничка "коляска" по большему счету из-за интересного расположения фотографий. А получилась она смешно: прикладывала-примеряла украшения и случайно слишком близко поднесла к бумаги вон то, акриловое - веточку коричневую, что внизу странички - она хоп - и приклеилась! И не отодрать! ) пришлось плясать от нее))
Скетч:

Вторая страничка (как-то маловато украшательств, но вот не хочется больше))
Скетч (от которого мало что осталось)):



Ну вот как-то так)

9 комментариев:

  1. Ксюша, приветик!
    Очень рада, что ты скрапишь, не бросаешь!
    давай начну с замечания, мне не нра заголовок, лучше использовать предлоги НА или В, а то получается что скрапила не девчат, а коляску))) В коляске..НА прогулке...
    скетчи ты обыгрываешь более-менее красиво уже, конечно, мало деталек, мизер украшений, но уж тут твое видение как автора!
    ты- умка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо и на добром слове и на замечании - действительно, у меня самой мелькала мысль о предлоге в заголовке, но как-то она, мысль, пролетела мимо все же) Да, ты права, если получится отодрать буквы, то переделаю)

      Удалить
    2. ух, Ксюша, дак ты не отдирай буквы...
      ты можешь поверх прям написать большими буквами, измени размер в ворде шрифта..делов то))))

      Удалить
  2. Ксюшечка, ты такая умничка! Мне наоборот нравится твой минимализм, всё так здорово! У тебя уже вырисоввывается свой стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! Очень приятно слышать!)

      Удалить
  3. Ксюнь, а розовый это эмбоссинг? что за пудра? карсиво смотится!!! Мне твои странички нравятся, тоже люблю минимум украшений, хотя их обилие на Ольгиных очень нравится, просто сама пока до такого не доросла видать ))))) Я бы только под фотки добавила подложки, а так все в идеале!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наттали, спасибо! Мне так же - очень нравятся странички с кучей украшений, но сама так не умею)
      А розовое - это пудра для эмбоссинга, мне очень нравится - "Zing!" от American crafts - у них вообще оттенки есть клевые!

      Удалить
  4. доросла-доросла...
    просто скажи лень сидеть и клеить кучу всего)))))

    Натусик, Ксюша, спасибки вам девчата!
    вы уж простите, редко сейчас видимся..я в таком бАльшом завале..надо уходить из дизайнеров...куда столько? ничего не успеваю...хех...
    вот даже толком коммент написать нет времени...все бегом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, Оля! По крайней мере - попробовала, как оно) Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...