понедельник, 30 июля 2012 г.

Your Journal Craft Урок №4 "Твой момент"

О-ла-ла! После мучений с предыдущей страничкой эта сотворилась на удивление быстро и легко! Может быть потому, что я здесь практически досконально следовала уроку?  Вполне возможно, но тут так и надо было - подумала, что звездный фон неплохо подойдет к моей задумке.
Ничего не подумайте, это место, на фотке - никакое не любимое))) Это такая ирония) Но суть все та же - техника завладела мужем так, что он в ней погряз )) Не, и опять не подумайте - он не сидит безвылазно в карьерах, просто тема для альбома у меня такая, что уж тут)
Штамп "Моя жизнь" тут не зря: в каком-то смысле строительная техника, знание о ней, информация и фото - это некая часть жизни мужа, с детства, поэтому - "Моя жизнь"! И как бы мне ни нравились штампы на английском, я знаю, что муж их не приемлет - стараюсь, по мере возможности, по-русски все писать)...
А вот и страничка:

Вот сейчас посмотрела - надо бы брызг добавить)) И еще ручным принтером забыла надпись сделать. Думаю - "в ковше" или "в домике"))

Спасибо за внимание!

30 комментариев:

  1. Ксюша, какая чудесная работа!
    технику ты отточила, здорово! все стильно!
    и каким огромным кажется мир супруга в машинах!!!!!!
    страничка большая, а фото маленькое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, фотки уж какие есть) Пусть будет так)
      Спасибки!)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Вика, спасибо! Эта страничка как-то посветлее получилась, что не может не радовать)

      Удалить
  3. Классно!!!! Я бы написала "в домике" ))))) Ну мне оооочень эта нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, "в домике" эт прикольно, конечно)) наверное, так и напишу))

      Удалить
  4. Здоровский разворот. Ой, Наташино "в домике" улыбнуло ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Да уж, юмор-то должен присутствовать, а то все прям так серьезно)

      Удалить
    2. увлечение-то серьезное.

      Удалить
  5. Me gusta!!!, captaste muy bien la esencia de la propuesta. Saludos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой комментарий, очень приятно!

      Удалить
  6. Прикольно получилось! Надпись обязательно добавь)

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка с весёлой искоркой! Мне понравилась!!! А звёздочки такие объёмные получились - класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Да, захотелось немного юмора, а то все мрачно - машины, железо, грязь...))

      Удалить
  8. Me encanta el tono amarillo que has conseguido. También la composición de la página. Felicidades por este trabajo.

    ОтветитьУдалить
  9. me gustan mucho las estrellas y las telas que has usado. muy bonito

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно! Цвет фона продолжает цвет на фото. Вместе смотрится как единое целое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Да, я так и задумывала, чтобы цвета совпадали, рада, что это видно)

      Удалить
  11. very good job, I love the photo and accompanying colors ranging, earth tones ...i love it!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руф, спасибо! Очень приятно за такой отзыв!

      Удалить
  12. Оксан, здорово! Первое слово возникающее в голове, глядя на твою страничку - СТИЛЬНО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, спасибо! О тебя такой отзыв слышать вдвойне приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. ¡¡¡¡¡Qué lindo trabajo!!!!!!!!!!!!!!!!
    Me encanta. Felicidades.
    Besos de colores

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...