четверг, 18 августа 2011 г.

Машин скрап

Точнее, Машина страничка. Конечно, не без моей помощи. Что она придумала - штампы-бабочки, месторасположение и вид цветочка, собсно фото выбрала.
А подложка в этот раз - штамп "текст" - вроде бы хорошо видно. Обидно, что кружев у меня совсем нет, все мечтаю выбраться в швейный маг, но никак что-то...




Вот как-то так. Но мне эта страничка чем-то не нравится. Чего-то недостает, а что-то лишнее. Ну да ладно, это все-таки дочкино рукоделие, пусть будет так (мы с ней по отдельному альбомчику делаем - она про сестренку самую младшую и себя, а я - альбомчик для нее - без фото, просто с рамочками, чтобы она могла вставлять любые фотографии)

1 комментарий:

  1. Ксюша, в это страничке не хватает подложки!
    меня ж тоже раньше все-время ругала Кисунчик, помнишь?
    я теперь сажусь делать страничку, и первое что делаю - клею фото на подложку, а потом уже подбираю бумагу и украшения!
    идея замечательная, надписи видны на страничке, очень красиво!
    а вот на отштамповку бабочек можно было наклеить и дырокольных бабочек!
    помогай дочке!
    подсказывай!
    и целуй рукодельницу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...