вторник, 27 декабря 2011 г.

Веночег...кхм... ))

Чет потянуло меня на поделки) На этот раз - венок. И не просто, а из рулонов из-под туалетной бумаги))) Надо ли сказать, что собирала их по всем соседям, которым было очень интересно, что путного может получиться из этого))) Придумка не моя, сохранила как-то картинку на просторах инета, очень уж понравилась задумка.
Ну, скажу я вам, блин! БОЛЬШЕ я делать это не буду! Сама виновата - пошла по пути наибольшего сопротивления - раскрашивала это чудо искусства вручную какой-то вонючей краской для ржавчины))) (у мужа стырила) Это вам не коробочки акрилом помазюкать)) Кое-где не прокрасилось - труднодоступные места слишком уж. Потом уже сообразила, что надо было краску развести и из пульверизатора набрызгать, ну да ладно.

Сфоткала намеренно не близко, пусть покрасивше будет))) А повешу его на нашей лестничной клетке - так, вобщем, и задумывалось...

6 комментариев:

  1. Оксана, как здорово получилось! никогда бы не подумала что это из рулонов этих)))

    ОтветитьУдалить
  2. Правда, как классно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, очень здорово получилось!!!! А я тоже собираю эти картонки от бумаги)))) пока только в органайзере для карандашей их применила...Венок шикарный! Да ещё и на лестничную клетку))) надолго ли?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо!)
    Наташ, я его привязала, конечно нехило, но если его стянут, жаль не будет, если уж понадобится, сделаю потом другой, без таких физ. потерь))
    Кстати, еще немало рулончиков осталось (эти я пополам ведь разрезала еще) - буду думать, куда применить теперь))

    ОтветитьУдалить
  5. жесть!
    вот до чего доводит скрап!
    а ну бегом делать странички! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. )))) обязательно побегу! Завтра фотки должны напечатать и, надеюсь, примусь за ум!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...