четверг, 1 декабря 2011 г.

Адвент-календарь!

Девченки, я его сделала!!!
Что было непросто, я вам скажу) Но ужжжасно интересно! С таким огромным удовольствием и тщательностью я его готовила!.. Так как это календарь ожидания Нового года, я на нем оторвалась и сделала его блестяще-золотым, чего обычно избегаю))
Коробочек с сюрпризиками для доченек там 30 штук, все разные) Вместо 31-й коробочки внизу висит елка, как самый главный символ подарков (сзади нее прикрепится впоследствии записочка с наставлениями найти их уже под большой елкой)
О процессе: календарь делала по МК Омского скрап-клуба. Там все написано))) Единственное, какие мои изменения - я все коробочки делала открывающимися во все стороны (был еще вариант с открытием в одну сторону), сами коробочки сделаны из бумаги для акварели и каждая покрашена золотой акриловой краской губкой в технике "чпок-чпок")) для фактурности. Очень захотелось сделась все рисунки разными, что почти получилось) То сначала не было идей, сидела и думала, а потом поперло))) Еще на один календарь хватит) Коробочки крепила на скотч+термопистолет (скотч держит веревочки, а клей термопистолетный уравнивает стороны, которые перекашивались из-за веревочки сзади, ну еще и держит намертво)
Ну ладно, много понаписала, а вот и фото)



Дальше еще подробности





Сегодня девченки достали первый сюрприз! Еще плюс календарика в том, что моя средняя, Жанна, тяжело встает в садик, долго, а сегодня понеслась на кухню открывать коробочку)

12 комментариев:

  1. какая работа проделана. Очень здорово, меня на это не хватит точно

    ОтветитьУдалить
  2. Оооооо супер!!! Я бы наверно тоже такое не осилила, хоть и времени вагон и маленькая тележка! Молодец!!! Эт теперь они до самого нового года подарочки будут получать каждый день????

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа! Спасибо, что сделали календарь вместе с нами! ОСК.
    Моя Полина (2,5 г) тоже сегодня с большой радостью открыла первую коробочку - долго потом пришлось объяснять, что двойку будем открывть завтра,когда ночь пройдет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Абалдеть! Капитальный труд!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Как-то ни за одну свою работу так не радовалась) Я сначала тоже подумала, что не осилю, но как представила радость дочек, так сразу ветер подул в мои паруса))
    А цифры вот не стала клеить и писать - показалось, что они только испортят красоту)) - договорились с девченками по календарю сверять, а еще есть промежуточная коробочка с цифрой 12-ть в помощь!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, да, вплоть до НГ радоваться будут)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это работа! И правда - радость не только от внешнего созерцания, но и от сознания, какой памятью это будет для ваших дочек. Я в восхищении1 Заходите ко мне за подарком.

    ОтветитьУдалить
  8. отличная работа, столько трудов, а что в коробочках? детям одно удовольствие,я уже на следующий год тоже сделаю, моя подрастет.

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, спасибо!
    В коробочках всякая мелочевка типа подвесок, сладких штучек или записочек для более крупных вещичек - где их искать)

    ОтветитьУдалить
  10. Просто невероятный! Прекланяюсь перед таким количеством проделанного! Спасибо, что присоединились к такому непростому заданию от ОСК!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...