вторник, 6 мая 2014 г.

Альбом из Графики (не большой и не шикарный))

Привет)
Не буду делать вид, что я такая прям занятая-занятая, но все же - работаю, учусь, семья, дела и все такое)... приуныла как-то моя скрапо- и блогожизнь... Однако!
Я сделала небольшой альбомчик (20х20), из новой коллекции Графики "Botanical tea" - немного винтажный, приглушенный стиль, но одновременно такой нежный и тонкий - это я о бумаге))) а какой получился альбом... вот и посмотрим))









Ненагруженный, короче, он получился. Но мне кажется что, не имея фото, стОит (для меня) делать именно так, поск неизвестно, какие фотографии там будут, а т.к. бумага активная, то украшалок минимум (хотя, я лукавлю, минимализм вообще-то моЁ))

ну да, как обычно, в подарок)



13 комментариев:

  1. А мне очень нравится! С моей любовью к минимализму ;)) в этом мы с тобой на одной волне)))) мне нравится графика,но я её как огня боюсь))) все хотела на курсы к Тане записаться,но никак не могу понять нужны они или всё таки пустая трата денег)))) да и графику пока не покупала)))
    крутой альбомчик! рада, что ты появилась! Привет привет ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, спасибо! Мне очень-очень стыдно, что я ничего тебе не комменчу, хотя просматриваю)
      Я тоже боялась Графики, некоторых коллекций (особенно любимых Аней)) боюсь до сих пор)

      Удалить
    2. Ты еще герой что то делаешь))) я пока работала вообще ни фига не успевала только коментить как раз)))) ооо Анина любовь это вообще запредельно)))

      Удалить
    3. )) да вот больше ничего и не тянет делать-то... эх...может, летом попроще будет?

      Удалить
    4. Да нууу летом тем более не хочется сидеть дома)))

      Удалить
  2. Оксан, классный альбомчик. мне тоже минимализм нравится, ведь главное украшение любой странички — это фотография. На мой взгляд сюда чб подойдут (эх, они везде подходят)))
    Я долго думала, покупать ли эту коллекцию или нет. Решила пока не брать. не знаю, к какому проекту приспособить
    А старые коллекции у меня лежат, как горлум трясусь над ними со словами моя прееелесть))) жду еще пополнения и потом может альбом какой крейзи %))
    А некоторые старые листы графики даже мужу понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) представляю тебя в образе горлума))
      О, а я не представляла, что туда чб фотки пойдут... даже как-то подумала, что фотки цветов, растений всяких...
      ну и да, буду ждать очередного крейзи альбома)

      Удалить
    2. мне в голову пришли фото чб маленьких мимишных девочек где-нибудь на природе)

      Удалить
  3. А помоему очень классно! Оксан, зря ты говоришь не шикарный.
    Как же я давно в гости не ходила...

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, именинница!
    Заглянула в бложек и поняла, что тебя давно здесь нет, а значит, ты очень занята и вся - в детях и работе, что само по себе очень даже и неплохо. Значит, жизнь течёт в правильном направлении и глубоком русле… И всё же - с днём рождения, Ксюш!
    По прошлому году помню, что ты не слишком радуешься своей днюшке, тем не менее, тебе, думаю, будет приятно, когда три девчачьих носика плюс один мокрый ткнутся в твою именинную щёчку и пролепечут – промурлычут несколько сладких слов поздравления. Ткнусь и я своим носиком и присоединюсь к поздравлениям, пожелав тебе и всему твоему тёплому окружению здоровья, радости и тепла! Пусть твоя беспокойная жизнь будет согрета дорогими сердцами, подрастающими малышками, их достижениями и талантами. Пусть ваш тёплый и уютный семейный кружок всегда остаётся для тебя центром Вселенной, в котором можно и расслабиться, и набраться сил! Желаю, чтобы твои дни были наполнены радостью, счастьем, любовью и обожанием, чтобы ты всегда улыбалась, и чтобы мир всегда улыбался тебе – поздравляю, Ксюшенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как я тронута!.. как много добрых и хороших слов! Наташа, спасибо большое за такое поздравление! Да, девчачьи и кошачий носики очень милые, это точно!)

      Удалить
  5. Привееет! Написала тебе на почту вчера, но ответа не было))) поздравляю с днем рождения!!!! Всего всего всего и по больше;))) чмоки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! только руки дошли написать, но я все вовремя прочла! (ответила на письмо)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...