четверг, 26 декабря 2013 г.

Кучка)

Привет всем!
Как вам нулевой предновый год?)
Хочу показать пару открыток (подарены) и еще пару открыток, которые получены мной в качестве подарка). Ну и еще кое-чего)
Вот такая. Пингвинусы)
 
Серебряшки-помпонищи)

 А эта - от Наташи!)
 А эта - от Ани!)
 
Спасибо! Как все же приятно получать письма/посылки/подарки!
 
А вот это мне подарил муж на НГ (только тссс! он об этом еще не знает)))
 
Вот такие дела-не дела. Новогоднее ненастроение (или не новогоднее настроение?)... Еще и дочки болеют(((
 
 
 


 

5 комментариев:

  1. блииин пандора всё затмила))))))))))))))))))))))) хочу немагукак ;))))
    мне очень открытуся понравилась и даже муж заценил и сразу спросил от кого, понял что не я делала))))) помпоны такие клевые я их долго наглаживала ;)) здоровья вам там, а я сама разболелась блин сначала только сопли были теперь ещё и горло заболела как будто ежика проглотила))) лечитесь, до НГ надо выздороветь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))меня мама подсадила. до этого как-то на нее и не смотрела, классная, конечно
      Спасибо, Наташ, ты тоже там давай, выздоравливай!!!

      Удалить
    2. молодец мама))) я меня не знаю кто...даже не помню где увидела первый раз, но теперь очень хочется ))) и с подарками потом заморачиваться не нужно шармик купил и фсё ;))

      Удалить
    3. что-то у меня блогспот глючит - не открывается, только вот сейчас получилось...
      ох, Наташ, жду теперь твоего хваста подарка от щедрого мужа!)) Мне идея очень нравится, да и красиво! И про подарки правда - хоть обдарись потом!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...