понедельник, 17 октября 2011 г.

"Семейное творчество", ага))

Я думаю, все родители через такое проходили: поделки в садик или школу ко всевозможным праздникам. Меня судьба (а вернее, я сама)) миловала - в дет. саду благополучно посылала всех подальше с этим творчеством, надеялась, что так будет и впредь... Но в мою жизнь вошел скрап и теперь я типа, рукодельница))) Надо ж оправдывать гордое звание)))
Вобщем, задали Машке в школу из природных материалов сочинить поделку. И название дали этому труду - "семейное творчество". Скажите, кто-нибудь в полной мере ребенка подпускал к изготовлению? У меня как-то не получилось)) Я включилась в производство "нетленки" с такием энтузиазмом, что для Машки места приложить руку не нашлось)) Ах нет, забыла - листики она мне искала - вот!))
Короче, корпели в итоге мы с мужем (его напрягла, поскольку творчество-то - семейное))) - он фанерку вырезал под основу, дырочки в ней сверлил и проволокой веточки крепил)
Скрап-штучки тоже использовала: глиммер-мисты для создания лесной атмосферы, штампы, бумагу, один Анин дырокольный кленовый листочек и хольцевский дистрессор бумаги (в табличке)
Вот что получилось:

Дальше еще 2 фотки)


Хм, вживую все это выглядит, конечно, покрасивше... (единственное, отпечаток штампа с воробышком какой-то бледноватый...) И вообще, нам с Ильей так все это понравилось, что думаем еще сделать такое, только для дома. А то страшно предположить, что происходит с результатами бессонных ночей после того, как они отвисят положенный срок в школе))

9 комментариев:

  1. очень здорово вышло! штампики к месту, особенно птичка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Листочки, кстати, с веточками из Тимирязевского)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, класс!!! Здоровская идея!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, как здоровски!
    а нам еще такую поделку не задали..ттт....)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксан ну хорошо потрудились! Молодцы... интересное пано получилось.)))

    ОтветитьУдалить
  6. классно так! а что это за штампы-веточки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Штампики Хоббибум - вот прямая ссылка: http://www.hobbyboom.ru/shop/index.php?productID=1841

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...